Michael Peregudov (beorn) wrote,
Michael Peregudov
beorn

  • Mood:
  • Music:

Книга

Фредерик Бегбедер. 99 франков
Фредерик Бегбедер. 99 франков [Frédéric Beigbeder. 99 francs]
Пер. с франц. Ирины Волевич. — М.: Иностранка, 2002. — 312 с.
ISBN 5-94145-110-5

Книга о рекламном бизнесе. Я все книги на эту тему непроизвольно сравниваю с "Generation П" Виктора Пелевина. В который раз убеждаюсь: Пелевин написал невероятно дерьмовую книжку. На мой взгляд, худшую из всего того, что он написал.
А творение Бегбедера мне понравилось. Надо сказать, читая его, я впервые проделал то, что давно собирался проделать с какой-нибудь книжкой,— время от времени набивал в "Блокноте" понравившиеся отрывки. Эдакий список цитат, на которые книгу при желании можно растащить.


Вот этот список:
Смерть — единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.

Евро был изобретён специально для того, чтобы непристойно высокие заработки богачей выглядели в шесть раз скромнее.

Лично я питаю слабость к "BMW Z3"; в нём идеально сочетаются аэродинамическая эстетика кузова и мощь шестицилиндрового мотора в 321 л.с., что позволяет за 5,4 секунды развить скорость до 100 км в час. К тому же эта машина похожа на гигантский суппозиторий, что весьма практично, если хочешь воткнуть его Земле в зад.

"Похвалиться харчами" [такой элегантный эвфемизм автор подобрал для слова "блевануть"]

...Величайший революционер XX века — не Че Гевара, а Михаил Горбачёв.

Особенность Третьей мировой войны состоит в том, что её продули все страны одновременно.

Люди всё реже говорят друг с другом; и вообще, когда кто-то решается наконец сказать тебе правду в лицо, это значит, что уже ПОЧТИ слишком поздно.

У креатора нет раписания, у него есть только сроки. [Имхо "креатора" можно заменить на любого представителя творческой профессии, в том числе и на переводчика. ;-)]

Интересуясь чужим мнением, ты ВСЕГДА рискуешь его услышать. А услышав, ты, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, должен будешь с ним считаться.

ЛОГОС на сырых стенах нашей пещеры уступил место ЛОГОТИПУ.

В кока-колу (10 миллиардов франков на рекламу в 1997 г.) больше не кладут кокаин, зато подмешивают фосфорную и лимонную кислоты, чтобы создать иллюзию утоления жажды и привыкание к этому напитку.

Влюблённый мужчина — это тот, кто любит смотреть на уснувшую женщину и время от времени наслаждаться ею.

...Конец лжи ещё не означает начала правды.

Как сделать, чтобы проснуться, если не спишь?!

...Когда вы видите актёра, смакующего некий продукт в рекламном ролике, знайте, что он никогда не глотает его, а выплёвывает в тазик, едва прекращается съёмка.

Знаете ли вы разницу между богатыми и бедными? Бедные продают наркотики, чтобы покупать "найки", в то время как богатые продают "найки", чтобы покупать себе наркотики.

Но коль скоро вы стали товаром, вам хотелось бы носить длинное, сложно произносимое, трудно запоминаемое имя, имя тяжёлого наркотика, имя цвета хаки, едкое, как кислота, способная за какой-нибудь час бесследно растворить зуб, приторно-сладкое и странное на вкус, как экзотический напиток, но притом, невзирая на причудливые свойства, являющее собой самую известную марку в мире. Короче: вам хотелось бы стать банкой отравы типа кока-колы.


Однако, неплохой темп я взял: в день по книге. Если б не экзамен на носу, всё было бы ещё лучше.
Ну вот, теперь пойду прочту ещё четверть (а может, меньше) "Бойцовского клуба", потом немного египетской мифологии на сон грядущий — и спать. Сейчас 25 июня, час ночи, но сей опус увидит свет только вечером, когда я соберусь за интернет заплатить. До скорого!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments