Michael Peregudov (beorn) wrote,
Michael Peregudov
beorn

  • Music:

Евровидение 2007. Хельсинки. Полуфинал

Наткнулся на Первом на прямую трансляцию полуфинала Евровидения. Решил посмотреть: хотелось выяснить, до каких границ может дойти маразм. Так вот имейте в виду: маразм безграничен.

То, что я увидел сегодня, с трудом поддаётся каком-либо внятному описанию. Это очень... особенное зрелище. Проще говоря, пиздец.

Нет, я понимаю, что люди могут плохо петь, но чтобы все и чтобы так... А какой у них английский! Мама родная... Особенно эстонки и турок отличились. Интересно, это в Европе всё совсем плохо теперь, раз они такое чмо на конкурс посылают, да?

Перед выступлением турка ведущие сказали, что товарищ серьёзно подготовился к отборочному туру у себя в стране: написал аж восемь песен, потом отобрал три из них, из которых комиссия выбрала одну. Вот интересно: если выбранная песня, читай -- лучшая из восьми, такое говно, то какие же остальные семь? Страшно представить.

Бросилось в глаза, что исполнители, представлявшие некоторые исконно европейские страны, имели, скажем так, не очень европейские черты лица. Особенно отличились представитель Австрии (небось турецким гастарбайтером в соседней Германии был да свалил потом) и группа из Бельгии. Последние -- это вообще атвал башки: пакистанец, вьетнамец и т.д.

Неприятно удивило, что своих собственных, оригинальных придумок ни у кого не было. Либо нечто безликое, либо повторение того, что уже было до них: в 70-е, 80-е, 90-е годы. Словенка -- это ж Тарья Халонен из Nightwish, только труба пониже и дым пожиже (и ведь не постеснялась в Финляндию в таком виде ехать!), а бельгийская группа явно вдохновлялась творчеством и стилем Bee Gees.

Короче, впечатлений, как видите, масса.

В заключение замечу, так, на всякий случай: вдруг кто не знает. За всю историю Евровидения только одна группа-лауреат стала по-настоящему популярной. Это была великая ABBA.

И ещё на ту же тему: ни у Beatles, ни у Queen, ни у Dire Straits никогда не было премии "Грэмми". А Саймон и Гарфанкел, насколько я знаю, получили "Грэмми" лишь несколько лет назад, за вклад в развитие музыки, что называется, по совокупности.

Ну, и конечно, не могу не кинуть какашку в огород нобелевского комитета по литературе. Имена большинства писателей, которым была присуждена нобелевка, сейчас знают только узкие специалисты. Премия Томасу Манну за "Будденброков" -- это вообще преступление против человечности, Солженицыну уж точно не за литературу дали. Вот разве что Шолохов с Буниным. Ну, это исключение, подтверждающее правило. Странно, что не дали Набокову. Уж он бы в этой компании смотрелся превосходно. Те писатели, чьи книги перечитывает не одно поколение и которые и есть настоящие властители дум, никогда не произносили речей в Стокгольме стоя на сцене во фраке и бабочке. И надо сказать, хуже от этого не стали. Стали ли лучше те, кому золотая медаль с профилем изобретателя динамита досталась? Не знаю, не знаю...
Tags: книги, мнение, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments