Michael Peregudov (beorn) wrote,
Michael Peregudov
beorn

Авто: интерьер

Если с цветом я более или менее определился, хотя demonlairнекоторые тут и обосрали всё, как всегда :-/ , то с интерьером вопрос чуть сложнее.

Я тут уже писал, что хочу максимальную комплектацию. У Kia cee'd SW таких комплектаций как бы две: T850 и T851. Разница в цене по прейскуранту Редеги (ссылку ставлю просто, чтобы была; на сайте цены на модели прошлого года, новых почему-то нет; я беру цены из прайса, который мне дали в бумажном виде в салоне) составляет 4300 рублей, которыми, учитывая общую стоимость машины, вполне можно пренебречь.

За эти 4300 рублей в 851-й комплектации я получаю так называемый спорт-пакет. Мне все эти спорт-пакеты на изначально неспортивных машинах всегда казались таким классическим маркетинговым кидаловом. Тем не менее рассмотрим, что нам тут предлагают. Для этого лучше пойти на сайт Сим-Авто, потому что там комплектации указаны не в пример подробнее, чем на сайте Редеги. Итак, вот он, этот спорт-пакет:

Спорт-пакет: лит. диски 225/45 R17, отделка кожей со спец. простроч. руля, ручки КПП, ниж. консоли, кожан. вставки сиден.,(EQ) алюмин. накладки на педалях, спортивн. решетка радиатора, черн. окантовка фар.

По-моему, всё, кроме выделенного мной полужирным шрифтом, дешёвые понты и нафиг не нужно. Теперь давайте поговорим о дисках и сиденьях.

лит. диски 225/45 R17
На моделях без спорт-пакета стоят 16-дюймовые диски. Дорогие френды, разбирающиеся в машинах! Расскажите мне, пожалуйста, имеет ли в данном случае разница в один дюйм какое-то значение. Так ли уж круче/нужнее/надёжнее/безопаснее и т.д. 17-дюймовые диски по сравнению с обычными 16-дюймовыми?

кожан. вставки сиден.
Вот тут без картинки не обойтись. Я сделал небольшой коллаж из тех вариантов отделки салона, которые есть на англоязычном сайте Киа. За основу брал скриншоты, так что совсем без посторонних элементов на картинках обойтись не удалось, звиняйте.


© kiamotors.com

Рассматриваем три варианта. В середине -- то, что дают в спорт-пакете, те самые "кожан. вставки сиден.", по бокам -- то, что в 850-й комплектации. В 850-й -- полностью кожа, в 851-й (спорт) -- кожаные вставки по бокам, основная часть чехла из ткани. Вот тут начинаются непонятки.

Непонятка первая. Я всегда думал, что кожа круче, чем ткань, хотя на коже летом потеет попа, а на ткани нет, а зимой кожа медленнее нагревается, чем ткань. Для меня плюсы кожи, во-первых, в том, что "спортивный" вариант сидений как-то убого выглядит, а во-вторых, в том, что в кожу медленнее впитывается всякая гадость, чем в ткань. То есть если ненароком прольёшь что-нибудь на сиденья, с кожи можно будет быстренько всё вытереть и забыть, а с тканью результат не гарантирован.
Так вот если кожа типа круче, то почему они в более дорогом/более крутом варианте (ну, типа "спорт-пакет" -- это круто, йоу) предлагают сиденья с комбинированной обивкой?

Непонятка вторая. Мне кажется, раз в спорт-пакете предлагают какие-то особенные сиденья, они должны отличатся от обычных не только цветом, узором и материалом обивки. Я почему-то всегда думал, что на "спортивных" сиденьях должна быть более ярко выраженная боковая поддержка. Но судя по картинке, эти боковые штуки абсолютно одинаковые в обеих комплектациях. В чём тогда прикол?

Непонятка третья. Насчёт цвета кожаных сидений. Посмотрите на картинку. Цвет сидений слева обозначен как "grey". Но визуально это скорее бежевый или даже грязно-белый, нежели серый. К сожалению, ни в одном из салонов, где я был, машин с такими сиденьями не было, так что посмотреть "в натуре" не получилось, придётся довольствоваться картинкой с сайта. Вот если они действительно скорее белые, то я бы лучше взял чёрные: как-то неуютно не в белом салоне. А если они на самом деле всё-таки серые, то я бы лучше взял их: имхо как-то интереснее, чем просто чёрный, а ещё мне кажется, что серые сиденья в "серо-голубой" машине смотрятся лучше чёрных. Впрочем, не знаю.
Надо будет, кстати, уточнить в салоне: а поставляются ли вообще эти условно серые сиденья в Россию?

Буду очень вам всем благодарен за советы и комментарии.
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments