Героиня едет разбираться к председателю дачного кооператива и обнаруживает у того двоих полковников, которые с ним что-то там решают. Сцена с возмущением, меридианами и антенной повторяется. Отличие только в том, что старшие офицеры подготовлены основательней и показывают ей модный макет её участка с установленным радиотехническим оборудованием. Она в сердцах говорит, что председатель в доле с военными, и уезжает обратно.
А "солдаты" там временем быстренько открыли ворота и на их месте установили стену из раскрашенного под кирпич пенопласта. Машина в эту стену с непривычки врезается, водительница и её подруга в шоке (стена выглядела вполне себе реально), но тут уже из кустов вылезают операторы с камерами, дарят Лие Ахеджаковой цветы и всё объясняют про программу "Розыгрыш", участницей которой она только что поневоле стала (к слову, подруга была в курсе).
К чему я всё это? А вот к чему. Знаете, какие были первые слова Лии Ахеджаковой после того, как она поняла, в чём суть?
"А мы хорошего человека в коррупции обвинили".
Всё. Сразу всё про хорошего человека понятно.
Для сравнения. Ксюша Собчак в аналогичной ситуации вела себя так. Цитирую по журналу "Искусство кино", 11/2006, стр. 136.
«Однажды её сделали героиней популярного шоу "Розыгрыш". "Развели" девушку довольно удачно и даже весело. Так, что раскрылась до дна. Купилась она на предложение принять участие в какой-то шикарной вечеринке с арабским шейхом. В переговорах с посредником об условиях приятного времяпрепровождения строго предупредила, что ничего такого она показывать не будет. Когда же она с подругой оказалась неподалёку от взлётной полосы и с ужасом поняла, что это похищение, то стала кричать на темнокожих захватчиков: "Да вы знаете, кто я? Да вам (бип) оторвут!" Когда она назвалась, охотники до тела VIP-персоны пали на колени и признались, что это... шутка».