?

Log in

No account? Create an account

January 25th, 2009

РЛЭ

Если кто ещё не читал, то очень советую: РЛЭ.

Моё любимое:

Когда под крылом не аэродром,
А пригороды
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
«Куда вы собрались садиться, пидоры?»
Служат командой для ухода
На второй круг...
Что ж, детектива не получилось, потому что в комментах к вступлению я уже рассказал, что убийца садовник на чём я в итоге остановился. Тем не менее я всё-таки опишу подробно ход моих мыслей. Вдруг вы мне ещё что-то хорошее посоветуете.

Начнём с исходных данных.

1. Цена. С точки зрения работы прошлый год выдался не самым плохим, так что я в итоге смог установить себе верхнюю планку в 21-22 тысячи евро. Никаких кредитов, ясен пень.

2. Кузов. Сначала я терпеть не мог универсалы и думал, что вот уж себе-то я точно куплю седан. Ну сами посудите: универсал -- сарай сараем. Сарай на колёсах. В этой части я своего мнения не изменил (ну то есть универсалы по-прежнему сараи на колёсах), зато я оценил их плюсы и стал о них думать по-другому. Это случилось после двух недель в гостях у друзей в Ганновере прошлым летом. У них в семье как раз два универсала: Volvo C50 и C70. Я, конечно, спросил: нафига вам универсал, ведь есть же седаны. Это же так круто! Они ответили, что вообще не понимают, откуда в наше время берутся люди, тратящие деньги на седаны. В универсал столько всего влезает, он большой, в нём при желании можно разместиться в спальнике. Я долго думал над их словами, потом у меня в голове что-то переклинило, и я понял, что хочу универсал. С эстетической точки зрения седаны мне по-прежнему кажутся привлекательнее (см. выше про сарай), но универсалы, бесспорно, практичнее.

У меня нет дачи, куда надо регулярно возить кучу вещей, я не люблю закупаться продуктами на неделю вперёд. Но всё же. Эту машину я планирую использовать лет пять, наверное. И кто знает, что со мной произойдёт за это время. Лучше взять места с запасом, пусть даже я большУю часть времени буду возить за собой воздух.
Кроме того (тут меня, наверное, больно пнут milka_83, pchel, tamatut и не только они) я не теряю надежду начать активно кататься на лисапеде. А этот лисапед надо как-то будет доставлять к месту катания. Вот тут-то сарай на колёсах и пригодится.

А когда у меня будет много денег и можно будет думать не только о практической стороне дела, но и об удовольствии, я куплю себе седан BMW 3-ей серии! :-)

3. Внешний вид. Отчасти я про это уже написал (см. выше про сараи и перемену мнения). Хочу ещё отдельно уточнить, что меня категорически не радует азиатский автомобильный дизайн. В принципе. Исключения, наверное, можно найти, если подумать. Но большинство азиатских машин выглядят стрёмно. Это моё ИМХО, и я не хочу никого обидеть. Это дело вкуса, сами понимаете. Они все какие-то одинаково никакие. А вот европейские машины сразу отличаешь.

Я одно время серьёзно присматривался к Suzuki SX4 Sedan. Так вот мне приходилось отключать тот орган, который отвечает за восприятие прекрасного и думать только об очень хорошем соотношении цена/качество. Впрочем, в итоге этот вариант по ряду причин отпал.

Так вот о дизайне. Я понял, что он для меня всё-таки важен. Конечно, он не на первом месте, но роль его довольно важная.

И ещё. Хочу заранее предупредить, что вкусы у меня довольно специфические. В детстве мои представления об автомобиле формировались под влиянием АЗЛК 2141, что, безусловно, многое объясняет. Мне нравится такой немножно старпёрский дизайн. :-)

Всё сказанное касается и интерьера тоже! И тут, конечно, безусловный фаворит -- Шкода. Посмотрите, например, вот на этот снимок. Вот это и есть "старпёрский длизайн". Единственный минус Шкоды -- меня не радует такое расположение цифр на шкале.

Ну, и напоследок: да, мне нравится логотип с индейцем!

4. Комплектация. Опять же под влиянием ганноверских друзей я понял, что хочу всё. То есть максимальную комплектацию или близкую к ней. Уж если отдавать деньги, то получить за них побольше всяких вкусностей. Я хочу: CD-чейнджер с MP3 (dont' ask! ;-) ), климат-контроль (именно климат-контроль, а не просто кондёр), чтобы электростеклоподъёмники на всех дверях были, чтобы зеркала с электроприводом, розетки 12 В, обязательно подогрев сидений и т.д. Крайне желателен парктроник.

Ну, вот я такой, да. Ничего не могу с этим поделать.

Про сравнение комплектаций Фабии и Сида чуть позже будет отдельный пост.

5. Коробка передач. Без вариантов -- НЕ механика. Только АКПП. pchel, правда, вчера вариатор очень хвалил. Но вариатора ни на Фабии, ни на Сиде не бывает. Я сейчас учусь водить машину, естественно, на механике. Блин, как же фигово на МКПП по городу ездить! Масса ненужных движений. Фу! Нет, это всё можно освоить, не то чтобы я был совсем уж такое автоблондинко, но механика всё-таки не моё, хотя я и в состоянии на ней более-менее нормально ездить.

6. Размер. При далеко не маленьких габаритах моей тушки этот критерий один из основных. :-) Мне должно быть просторно. Тут, наверное, многие скажут, что мне при таком раскладе нужен джип. Да, я с вами согласен. Но на джип у меня сейчас нет денег. Поэтому будем выбирать просторный универсал.

7. Время ожидания и сервис. Сейчас кризис, поэтому очередей на машины должно либо совсем не быть, либо стать значительно меньше. Как бы то ни было, ждать машину год (привет Форду Фокусу!) -- это бред. Очереди на сервис и запись на ТО за два месяца (привет всё тому же Форду) из той же категории. Нафиг-нафиг, к терапевту.

Ну вот вроде бы всё. По крайней мере, самое основное. Если что забыл, добавлю в этот пост.

Продолжение следует...

Tags:

Profile

mic
beorn
Michael Peregudov
Website

Latest Month

November 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner