?

Log in

No account? Create an account

November 3rd, 2009

If the pig sneezes, he's fuckin' dead!

Ходил сегодня в аптеку. У населения форменная паранойя: все набирают по огромному мешку всяких арбидолов и прочих противогриппозных препаратов, но самое весёлое, что марлевые повязки в аптеке отпускают максимум по пять штук в одни руки. Пипец.

Когда история торкает

Удивительная штука жизнь.

Я вчера переводил Рудольфу фон Риббентропу, сыну того самого Риббентропа. Он приезжал в Москву на встречу с российскими историками по приглашению госпожи фон Кнооп и Фонда им. Аденауэра.

Моя бабушка всю блокаду провела в Ленинграде. Могла ли она тогда, в блокаду, живя на 125 граммов хлеба в день, представить себе, что пройдёт 65 с лишним лет и её внук пожмёт руку сыну министра иностранных дел Третьего рейха, который к тому же дослужился до гауптштурмфюрера (капитана) СС и воевал против СССР во время Карельской кампании?..

В общем, опять gefühlte Geschichte.
Что-то давно (наверное, года полтора-два) я ничего радикального не делал со своим компьютером. Железо менять как-то влом (и так машина вполне мощная: Intel Core 2 Duo 2,66 GHz; 3 Gb RAM; ASUS EN8800GTS GeForce 8800 GTS 512 Mb), а вот софт вполне можно. И задумал я воткнуть себе Windows 7 и Office 2007. По идее, на текущей моей конфигурации 7-я винда должна вполне резво работать. Правда, после более подробного ознакомления с темой от замысла пришлось отказаться: тратить вагон бабла на Офис-2007 уже не имеет смысла, т.к. весной будущего года выходит Офис-2010, а смену ОС придётся отложить до 1-го квартала 2010, т.к. Xerox только к этому сроку обещает выпустить драйвер к моему WorkCentre 3220. А без принтера я, как вы понимаете, никак. Короче, облом по всем фронтам.

Но нас так просто не возьмёшь! Поскольку некий компьютерный зуд в одном месте присутствует, но на платформе IBM PC его в данный момент устранить не представляется возможным, я решил сделать страшное и для меня доселе немыслимое: провести разведку боем в стане врага, тем более, что враг как раз только-только обновил продукцию, а re-store вот буквально только что определился с ценами на неё.

Итак, я решил купить Apple Mac mini. Пока не определился, какую именно из двух модификаций, но склоняюсь к той, что помощнее.

Почему именно mini? Просто потому, что это самый дешёвый из маков, к тому же мне не нужен ни MacBook (ноут у меня уже есть, и я им очень доволен), ни iMac (ставить некуда; а для mini у меня как раз уже монитор есть -- тот, что сейчас подключен к старому ноуту, который выполняет роль второго настольного компа и на смену которому я как раз и покупаю mini), ни тем более Mac Pro (см. выше мою текущую конфигурацию). А ещё меня просто подкупают его размеры!

Tags:

Profile

mic
beorn
Michael Peregudov
Website

Latest Month

November 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner